Обслуживание компьютеров организаций

Обслуживание компьютеров организаций

или что такое «абонентское обслуживание»  и почему оно выгодно для Вас?

На сегодняшний день практически каждая организация имеет в своем распоряжении множество компьютеров. Как показывает практика, чаще всего их пользователями являются директора, секретари, бухгалтеры, менеджеры и руководители отделов, т.е. люди не являющиеся специалистами в сфере обслуживания компьютеров.

По истечении некоторого времени перед каждым руководителем встает вопрос о необходимости качественного обслуживания компьютеров, оргтехники, телефонии и много другого.

Итак, ваш офис использует 5-50 компьютеров?

Вы хотите, что бы вас обслуживал высококвалифицированный специалист, но считаете не разумным оплачивать его полное содержание?

Мы предлагаем Вам выгодное решение проблем — абонентское обслуживание компьютеров и всех элементов IT структуры. ! Абонентское обслуживание - это полный набор компьютерных услуг за разумные деньги. Что же конкретно вы получите и за какие деньги? За ежемесячную плату от 399р.(!) за компьютер [ в зависимости от количества компьютеров и сложности программного обеспечения, с которым работает ваша фирма] наш мастер будет посещать вас с оговоренной частотой и решать ЛЮБЫЕ возникшие проблемы с компьютером! 

Кроме того, Клиентам, находящимся на обслуживании, или планирующим заключить договор, мы рады предложить пакет услуг «МАКСИМАЛЬНЫЙ» (пройди по ссылке и узнай о пакете услуг подробнее)В рамках этого пакета Вы получаете скидки на все услуги нашего сервисного центра, выходящие за рамки данного договора. А так же разработку предложения по модернизации Вашей системы и первые 2 недели обслуживания БЕСПЛАТНО!

Мы рады предложить Вам такие выгодные условия, ведь Вы становитесь нашим постоянным клиентом. А почему Вам выгодно «абонентское обслуживание»? Постараемся ответить на этот вопрос. Итак,

                    что даёт «абонентское обслуживание» ИТ-инфраструктуры:

1.     Экономия на содержание компьютерной техники.

Профессиональный подход и правильно настроенная система безопасности позволяют сократить издержки на обслуживание и ремонт.

2.     Экономия на содержание штатной единицы, отвечающей за «компьютерное хозяйство».

Штатный работник это — отчисления от з/пл, организация раб. места, расходы на эл. энергию и интернет-трафик.

3.     Стабильность работы, гарантия качества услуг.

Вы получаете помощь команды квалифицированных специалистов в любой области IT. К тому штатный или приходящий «системный администратор» может заболеть или уйти в отпуск, а нашего специалиста легко может заменить другой. Кроме того условия обслуживания и время реагирования чётко прописаны в договоре, что даёт Вам гарантии стабильности в работе.

4.     Возможность развития.

В наше время компьютерные технологии являются инструментом ведения бизнеса, организации работы. Своевременное внедрение новых технологий для правильной организации управленческой и бухгалтерской работы, работы отдела продаж, других структур Вашей организации позволит Вам развиваться, осваивать новые направления и внедрять современные методы организации работы.

5.     Концентрация всех ваших усилий на основных процессах.

Статистика показывает, что если человек в течение рабочего дня занимается несколькими различными задачами, то 50% времени он тратит только на переключение между ними. Предав нам заботу о Вашем «компьютерном хозяйстве», Вы и ваши сотрудники смогут сконцентрироваться на выполнении своих непосредственных задач.

С чего мы предлагаем начать наше сотрудничество?

1. Наш специалист подойдёт к Вам для ознакомления с Вашей системой. После чего мы сможем установить предварительную цену на ежемесячное (ежеквартальное) обслуживание и подготовить для Вас отчет об имеющихся проблемах и предложение об их устранении. УСЛУГА БЕСПЛАТНА

2. После ознакомления с отчётом и нашим предложением о модернизации системы (возможно это и не понадобиться) Вы, совместно с нашим специалистом, разработаете план модернизации. Часть этих работ будет выполнена в рамках абонентского обслуживания. Часть услуг, выходящих за рамки договора, будет выполнена в запланированное Вами время со скидкой 20 %.

3. Мы всегда готовы рассмотреть Ваши предложения о порядке формирования стоимости обслуживания. Поэтому, после окончательного утверждения цены, мы заключаем договор и приступаем к работе.

4. ПЕРВЫЕ 2 НЕДЕЛИ обслуживания Вы получаете совершенно БЕСПЛАТНО. За это время наш специалист проведёт:

работы по плановому обслуживанию компьютерной техники:

  • Чистка на аппаратном и программном уровне
  • Проверка на наличие вирусов, лечение
  • Устранение проблем в работе системы

И приступит к выполнению работ по модернизации системы:

  • Настройка безопасности компьютерной сети (настройка прав администратора и прав пользователей)
  • Другие работы в рамках договора, запланированные к выполнению

5. Если уровень и качество наших услуг устраивает Вас, договор остаётся в силе, и мы продолжаем работу в заданном режиме. Мы уверены в компетентности наших специалистов, поэтому даём Вам возможность разорвать договор после БЕСПЛАТНЫХ 2 недель обслуживания, если что-то в нашей работе Вам не понравилось.



В рамках абонентского обслуживания выполняются основные работы по содержанию «компьютерного хозяйства», начиная с тех.обслуживания комп. техники, экстренного ремонта и заканчивая обучением и поддержкой сотрудников. Дополнительно оплачиваются лишь серьёзные изменения с внедрением нового оборудования или сложного программного обеспечения в систему.

Стоимость обслуживания каждой конкретной организации рассчитывается индивидуально и зависит от количества компьютеров, серверов и программ, работоспособность которых нужно обеспечить. Мы предлагаем платить только за то, что Вам нужно. Поэтому цену услуг можно определить только после предварительной встречи и аудита.



Позвоните по телефону (831 52) 26-333 и мы ответим на все оставшиеся у вас вопросы!

Обратиться Вы можете к менеджеру по продажам Паратовой Марии или руководителю сервисного центра Дёминой Ольге (моб.: 8 951 902 72 37).

 

powered by CACKLE